Перейти на полную версию
Распечатать

Узнать о наличии

Заполните форму для получения информации о наличии интересующего вас товара.

Укажите удобный для вас способ связи, телефон или e-mail.

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Поля помеченные * обязательны для заполнения.

Дизайн-проект

Закажите дизайн-проект и получите скидку 10% на любую коллекцию

X


Спасибо за оставленную заявку


Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа.
А пока можете скачать купон на скидку

Мы работаем в будни с 10:00 до 19:00, в субботу с 11:00 до 16:00, воскресенье - выходной.
8 (384-2) 28-67-93 8 (384-2) 37-30-09

Национальная премия народного доверия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и является одним из самых значимых и объективных способов оценки успешности бренда.
Уникальность премии в том, что обладателя престижной награды определяют потребители, а не члены жюри или специальная экспертная комиссия. Это выражает общественное мнение, доверие к производителю и товару, подтверждает его репутацию и востребованность.
В голосовании приняли участие более 250 тысяч россиян, каждый из которых заполнил анкету,  опубликованную в общефедеральных СМИ и на популярных интернет-ресурсах. Объективность результатов гарантировал формат анкеты – только вопросы и никаких вариантов ответа.
Важной темой премии «Марка №1 в России» в этом году стала благотворительность и социальная ориентированность бизнеса компаний-лауреатов. Как известно, в своей деятельности Группа KERAMA MARAZZI уделяет этому направлению на протяжении многих лет особое внимание, оказывая материальную поддержку детским домам в рамках благотворительного проекта телевизионной программы Первого канала «Пока Все Дома».
Спасибо всем – кто выбрал KERAMA MARAZZI.
Свое отношение к премии народного доверия высказали звезды российского шоу-бизнеса во время гала-концерта в Государственном Кремлевском Дворце в рамках церемонии награждения победителей.
Юлия Ковальчук, например, считает, что «любая премия объективна лишь тогда, когда голосование проходит среди обычных людей, которые регулярно пользуются теми товарами, за которые голосуют».
«А если выбирает непосредственно потребитель, - подчеркнула Валерия, - то это еще и гарантия того, что премия абсолютно честная!»

Назад к списку новостей